Правила возврата

Отказ от Заказа (товара) до вручения:

1. Отказ от товара возможен в любое время до его вручения.

2. Для отказа (аннулирования заказа) до получения, сообщите нам по телефону 8 (800) 100-30-51 (звонок бесплатный) или напишите нам на электронную почту info@lafea.ru с указанием номера заказа. Вы также можете сообщить о своем решении при подтверждающем звонке менеджеру магазина.

3. Частичный выкуп заказа не предусмотрен.

4. Изменить состав заказ можно в любое время до передачи в службу доставки.

Просим Вас взвешенно принимать решение о покупке, так как при не выкупе товара без причины в пункте выдачи заказов, отделении Почты России, все расходы по доставке в пункт назначения и обратно, к сожалению, будут оплачиваться нашим магазином, а также принять во внимание, что все службы доставки отслеживают такие заказы и снижают рейтинг таких покупателей.


Возврат товара надлежащего качества:

1. В течении 7 календарных дней с момента вручения (передачи) товара Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества (п. 4. ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей").

2. Главные условия - товар не должен был быть в употреблении, не иметь следов использования или неправильного хранения. Должен быть сохранен товарный вид, не нарушена заводская упаковка с наличием этикеток и документов.

3. В этом случае возврату подлежат денежные средства в размере стоимости товаров за вычетом стоимости доставки в пункт назначения (п. 4. ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей", п. 3, 4 ст. 497 ГК РФ). В случае бесплатной доставки из компенсируемой стоимости заказа удерживается стоимость доставки по тарифам партнерских курьерских служб.

4. Доставка возвращаемого товара надлежащего качества продавцу осуществляется исключительно за счет покупателя и не подлежит компенсации (п. 4. ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей")

5. В случаях, когда в заказе присутствует акционный товар со скидкой, возможен только полный возврат всех товаров заказа.


Возврат товара ненадлежащего качества:

При получении посылки произведите визуальный осмотр на наличие повреждений транспортной упаковки и содержимого посылки на наличие вложения заказанного товара.

Если Вы обнаружили отсутствие или недостачу заказанного товара, или иной характер брака – откажитесь от посылки. Претензии по недостаче товара в заказе, деформации товара или упаковки после вручения и подписания Вами товарной накладной в службе доставки – Не принимаются!

Товар, пришедший в негодность по вине покупателя, возврату не подлежит!

Условия возврата:

1. При обнаружении недостатков (ненадлежащее качество) Вы можете вернуть товар в течении 14 календарных дней с момента получения в пункте выдаче или курьером.

2. В этом случае возврату подлежат денежные средства в размере стоимости товаров с учетом стоимости доставки.

3. Товар с браком (ненадлежащего качества) должен быть возвращен в оригинальной упаковке и с оригинальными ярлыками.

 

Процедура возврата товара:

1. Сообщите нам о своем решении на электронную почту info@lafea.ru или позвоните на бесплатный номер 8-800-100-30-51. Укажите номер заказа. В случае возврата товара ненадлежащего качества к письму приложите фотографии, на которых отчетливо виден характер брака и упаковку с артикулом / этикеткой, кратко опишите претензию;

2. Наши менеджеры отправят Вам заявление на возврат товара.

3. В течении 1-2 рабочих дней наш отдел Качества рассматривает Вашу претензию (в случае возврата товара ненадлежащего качества), после чего мы свяжемся с Вами и предложим варианты решения.

4. Отправьте нам посылку на указанный адрес с описью (без наложенного платежа). Почтовые отправления с наложенным платежом не принимаются! В случае возврата товара ненадлежащего качества обязательно сохраните документ, подтверждающий оплату пересылки для ее компенсации.

5. Мы получаем посылку и информируем Вас о получении товара. Отдел Качества проверяет содержимое на отсутствие следов использования или неправильного хранения, целостности упаковки и общего внешнего вида в случае возврата товара надлежащего качества.

6. Возвращаем Вам денежные средства путем перевода на банковскую карту в течение 10 рабочих дней со дня получения отправления при условии соблюдения всех требований.

 

Критерии скрытого брака

При визуальном осмотре невозможно определить качество комплектующих и иных случаев скрытого брака.


Гарантийные случаи:

·         Полное несоответствие сюжета образцу на упаковке

·         Полностью засохшие акриловые краски у картин по номерам

·         Не соответствие комплектации заявленной. За исключением случаев незначительного изменения комплектации самим производителем. (например, вложенный в набор пинцет для страз, вместо клеевого карандаша)

 

Негарантийные случаи:

·         Комплектующие (акриловые краски, мулине, стразы и т.д.) или готовая работа могут незначительно отличаться от картинки на этикетке или экране монитора по цветовой гамме.

·         Неверная нумерация цветов (акриловые краски, мулине, стразы и т.д.)

·         Для картин / алмазной мозаики на подрамнике: провисший холст, неравномерная натяжка

·         Загустевшие акриловые краски, которые можно разбавить разбавителем либо водой.